Отчет о самообследовании Совхакасской школы за 2024 год2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Совхакасская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом
МБОУ «Совхакасская СОШ»

Директор МБОУ «Совхакасская СОШ»
Ю.В.Журавлева

протокол от 14.04.2025 № 25

14.04.2025

Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
«Совхакасская СОШ»
за 2024 год

С.Советская Хакасия
2025 год

Аналитическая часть
В настоящем отчете приведены результаты проведения самообследования деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Совхакасская средняя
общеобразовательная школа» за 2024 год.
Целями самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности организации. Отчет по самообследованию составлен в соответствии с пунктом 3 части
2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с последующими изменениями), приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.06.2013 года №462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией» (в редакции Приказа Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14.12.2017 №1218) и от 10.12.2013 года №1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Период самообследования:
С 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Совхакасская средняя общеобразовательная школа»

Руководитель

Юлия Валентиновна Журавлева

Адрес организации

655357 РХ, Боградский район, с. Советская
Хакасия,ул.Школьная 1

Телефон, факс

8(390 34) 9-44-36

Адрес электронной почты

Shkola.sovkhakasskaya@yandex.ru

Учредитель

Администрация Боградского муниципального района

Дата создания

1968 год

Лицензия

№ А007-01237-19/01136350

Свидетельство о
государственной
аккредитации

№ А007-01237-19/01136350

Основным видом деятельности МБОУ «Совхакасская СОШ» является реализация
общеобразовательных программ:
 основной образовательной программы начального общего образования;
 основной образовательной программы основного общего образования;
 основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует адаптированную основную общеобразовательную программу НОО,
ООО и программы дополнительного образования детей.
.Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа Функции
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

Педагогический
совет

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы


Общее собрание
работников

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических
объединения:
• МО учителей начальных классов
• МО учителей предметов гуманитарного цикла
• МО учителей предметов естественно-математического цикла
• МО классных руководителей
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников и родительский комитет школы.
Деятельность методических объединений осуществляется в целях овладения методами и приемами
учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и внеклассной работе,
освоения новых, наиболее эффективных форм и методов организации, обеспечения и проведения
образовательного процесса. Анализ эффективности работы Методических объединений учителей
предметников показал полное соответствие приоритетных направлений деятельности Методических
объединений целям и задачам, определенных программой Развития.

Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организуется в соответствии:





















с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»;
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении
федеральной образовательной программы начального общего образования» (далее
– ФОП НОО);
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении
федеральной образовательной программы основного общего образования» (далее –
ФОП ООО);
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении
федеральной образовательной программы среднего общего образования» (далее –
ФОП СОО);
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);
основными образовательными программами по уровням образования, включая
рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности,
календарные учебные графики, календарные планы воспитательной работы;
расписанием занятий.

Учебные планы 1–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация
обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО),
5-7х и 8–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО и ФОП ООО),
10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования (ФГОС СОО и ФОП СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2024 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования по

45

ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 и ФОП НОО, утвержденной
приказа Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372;
Адаптированная основная образовательная программа начального общего
образования

6

Основная образовательная программа основного общего образования по
ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 и ФОП ООО, утвержденной
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370;

49

Адаптированная основная образовательная программа основного общего
образования для обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС
ОВЗ)

3

Адаптированная основная образовательная программа начального общего
образования

10

Основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС
среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от
17.05.2012 № 413413 и ФОП СОО, утвержденной приказом Минпросвещения
России от 18.05.2023 № 371.

4

Всего в 2024 году в образовательной организации получали образование 117
обучающихся.
В Школе открыты два специальных класса, реализующих АООП для обучающихся с легкой
степенью умственной отсталости, численность обучающихся в этих классах - 16 человек. В трех
общеобразовательных классах Школы (5,6,7) организовано инклюзивное образование детей с
ограниченными возможностями здоровья.
Категории детей с ОВЗ, обучающихся инклюзивно:
обучающихся с ЗПР (задержкой психического развития) -3
Для всех категорий детей с ОВЗ организовано обучение по соответствующим АООП и в
соответствии с рекомендациями ПМПК.
На основании заключения ПМПК для каждого обучающегося с ОВЗ разрабатываются
программы коррекционно-развивающих курсов. Кроме этого, все обучающиеся с ОВЗ вовлечены во
внеурочную деятельность и дополнительное образование.
Учащиеся с ограниченными возможностями развития в школе обеспечиваются коррекционнопедагогической поддержкой (сопровождением), которая осуществляется учителями -предметниками,
педагогом – психологом, учителем - дефектологом, учителем – логопедом, социальным педагогом, по
двум основным взаимосвязанным компонентам: систематическим отслеживанием психологопедагогического статуса ребенка, динамики его психического развития в процессе обучения и
созданием социально-психологических условий для развития личности каждого ребенка, успешности
его обучения. При организации работы с детьми с ОВЗ приоритетным является подготовка их к
самостоятельной жизни и производственному труду. Решение этой задачи обеспечивается всей
системой учебно-воспитательной и коррекционной работы педагогического коллектива Школы.
Поэтому главным направлением профориентационной работы в школе для детей с ограниченными
возможностями здоровья является воспитание у обучающихся интересов и склонностей к
рекомендуемым видам труда при учете их потенциальных возможностей для обеспечения их
трудоустройства. Узкими специалистами и классными руководителями проводится диагностика
особенностей и возможностей ребенка, его профессионально - ориентированных интересов и
склонностей. В рамках работы по профориентации и социализации обучающихся с ОВЗ проводятся
профориентационные развивающие занятия (индивидуальные/групповые, тренинги, моделирование
различных трудовых ситуаций, ролевые игры и др.). Кроме этого, профориентационная работа
проводится на уроках трудового обучения.
Также в данных классах проводятся уроки социально-бытового обслуживания, направленные
на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, формирование у них знаний,

умений и навыков, способствующих социальной адаптации, повышение общего развития учащихся,
на всестороннюю подготовку к будущей самостоятельной жизни.

Внедрение новых учебных предметов
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ Школа
ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд (технология)» и «Основы
безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным предметам предполагают
непосредственное применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают стандартную успеваемость
учащихся, что показывает успешность интеграции новых предметов в образовательный процесс
Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и
позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с учащимися физкультминутки во время
занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма,
рисования и использования электронных средств обучения.

Профили обучения
В 2023/24 году для обучающихся 10-го и 11-х классов было сформировано два профиля:
социально-экономический и универсальный профили.
Внеурочная деятельность

Занятия по
формированию
функциональной
грамотности

«Я познаю
мир»

Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом
развитии, помощь в
социализации

Занятия
,направленные на
удовлетворение
профориентационны
х интересов и
потребностей
обучающихся

«Разговоры о
важном»

Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности

Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего
образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.

1-4 классы

«Веселинка»

«Функциональная
грамотность»

5-9 классы

«Разговоры о
важном»

«Россия-мои
горизонты»

«Волейбол»
«Футбол»

«Функциональная
грамотность»

10-11 классы

«Разговоры о
важном»

«Россия-мои
горизонты»

Внеурочные занятия в классах проходит каждый понедельник. Они начинаются
поднятием Государственного флага Российской Федерации, исполнением Государственного
гимна Российской Федерации и гимна Республики Хакасия. Это мероприятие проходит в
общем школьном актовом зале. Затем обучающиеся расходятся по классам, где проходит
тематическая часть занятия.
Содержание всех курсов внеурочной деятельности направлено на достижение планируемых
результатов освоения ООП НОО, ООП ООО Школы.
Охват обучающихся внеурочной деятельностью на уровнях начального общего и основного
общего образования составляет 100%.

Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП НОО, ООО и СОО. В
рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе Школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их
воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую
среду Школы и реализует
ее воспитательные возможности;

10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
По итогам реализации рабочей программы воспитания за 2023-2024 учебный год родители и
ученики выражают удовлетворѐнность воспитательным процессом в школе. Родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному
комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы
включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2025/26 учебный год.
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности учащихся. Директором были назначены ответственные за информационную
безопасность (приказ от 02.09.2024 № 152).
Календарный план воспитательной работы Школы дополнили просветительскими
мероприятиями, направленными на информирование детей, родителей, работников:

участие в конкурсе школьных сочинений «Безопасный интернет»;
классные часы в 4 - 11-Х классах «Урок безопасного интернета»;
родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
конкурс рисунков «Интернет не так прост, как кажется».
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы скорректировали
согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ2348/06). При составлении плана учитывали рекомендации Минпросвещения: включили в планы все
мероприятия, указанные в разделе «Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из
каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные мероприятия» (письмо
Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско- патриотическое
воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников Отечества и 80-летие Победы в
Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также посвящена безопасности жизнедеятельности
и здоровому образу жизни.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной и
административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным
оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением
родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
• участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
• классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
• книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
• онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной ориентации
— профориентационный минимум. Для этого утвердили план профориентационных мероприятий и
внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный план воспитательной работы, план
внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
• 1-4-е
классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии.
• 5-9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной
траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.
• 10-11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию и профессиональному
самоопределению.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
• художественное;
• физкультурно-спортивное;
• туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опросов учащихся и родителей, которые
проводили в октябре 2023 и 2024 годов.
Информация об участии в мероприятиях
Муниципальный уровень
•
•
•
•

Название мероприятия

Ф.И.О.
участника

Муниципальная
научноВасиленко
практическая конференция
Александр
Муниципальный творческий
Василенко
конкурс
костюмов
Александр
«Новогоднее конфетти»
Муниципальный
конкурс Театральный

Класс/
должность

место

учитель

6 класс

участие

Шамбер О.В

5 класс

3 место

Амзаракова
И.Я

Благодар

Кругликова

танца «В вихре танца»

коллектив
«Каледоскоп»
Муниципальный творческий
Кабанов
5 класс
конкурс
костюмов
«Новогоднее конфетти»
Василий
Муниципальный
конкурс
Банзимер
9 класс
Родного языка «много языков
Владислав
на свете разных» 03.12.2024г
в номинации художественное
чтение
Муниципальный
конкурс
Жарук
4 класс
Родного языка «много языков
на свете разных» 03.12.2024г
Алексндра
в номинации художественное
чтение
Муниципальный
конкурс
Полынцева
2 класс
Родного языка «много языков
на свете разных» 03.12.2024г
Злата
в номинации художественное
чтение
Муниципальный
конкурс
Васильева
4класс
Родного языка «много языков
на свете разных» 03.12.2024г
Света
в
номинации
актерское
мастерство
Муниципальном
конкурсе
Доможакова
8 класс
рисунка
и
фотографии
Диана
«Диалог
с
окружающим
миром: нарисуй, покажи,
расскажи»
Муниципальном
конкурсе
Ситкина
8 класс
рисунка
и
фотографии
«Диалог
с
окружающим
Татьяна
миром: нарисуй, покажи,
расскажи»
Муниципальный творческий Жарук Михаил 6 класс
отчет общеобразовательных
организаций
Боградского
района
Муниципальный
конкурс Бойко Кира
4 класс
рисунков
и
плакатов
«голосуем всей семьей»
Региональный уровень

ственное
письмо

Д.С
Амзаракова
И.Я

1 место

Высотина
И.И

1 место

Кругликова
Д.С

3 место

Амзаракова
И.Я

2 место

Амзаракова
И.Я

2 место

Толстухина
Г.В

1 место

Толстухина
Г.В

3 место

Чумак
Елизавета
Сергеевна

Благодар
ность

Журавлева
Ю.В

Ф.И.О.
участника

Класс/
должность

место

«Живая классика»

Жарук Михаил
Васильева Алеся

6 класс

Участие
участие

Республиканский
фестиваль
театрализованных
представлений
«Вифлеемская звезда»
Республиканский заочный
конкурс видеороликов
№Национальные танцы

Школьный
театр
«Калейдоскоп»

-

Диплом 3 место

Журавлева Ю.В
Амзаракова И.в
Кругликова Д.С

1-4 классы

3 место

Название мероприятия

народов России»
ГБУ ДО РХ «РЦДО»
Республиканская школа
волонтера, для лидеров
волонтерскиих
объединений
Республиканский конкурс
«Увлекательный мир
писателей Хакасии»
Республиканский конкурс
«Живая классика»
Республиканский конкурс
«Юнармейцы в юбках»

Название мероприятия
Учи.ру
Всероссийская онлайн олимпиада Учи. Ру
«Безопасные дороги»
Всероссийская онлайн олимпиада Учи. Ру
«Безопасный интернет
Всероссийский конкурс
«Родина»
Творческий конкурс памяти
Василия Ланового
«Пробуждая сердца»

Высотина И.И

руководитель

Благодарность

Васильева
Маргарита

1 место

Журавлева Ю.В

Васильева Алеся

участие

Чумак Е.С

Команда
благодарность
«Девчата»
Федеральный уровень

Ф.И.О.
участника

Васильева
Маргарита
Банзимер
Владислав

Высотина И.И

Класс/
должность

место

1-9 классы

Победитель 15 уч-ся
Призер- 25 уч-ся
Участие -35 уч-ся

7-9 классы

Победитель 10 уч-ся
Призер- 5 уч-ся
Участие 5 уч-ся

5 класс

1 место

8 класс

участие

Организация учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 23 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34 недели, 9-е и
11-е классы – по окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 45 минут.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для
1-х11 классов. Занятия проводятся в одну смену.
Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
Организация электронного обучения, применение ЭОР, ЭСО и дистанционных
технологий
Для организации образовательного процесса с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий школа использует средства обучения,
цифровой образовательный контент и дистанционные образовательные технологии,
предусмотренные ФГИС «Моя школа» (myschool.edu.ru).
В течение 2024 года проводился мониторинг применения ЭОР. В течение всего
периода контролировалось, чтобы учителя использовали на уроках ЭОР из действующего
перечня. В связи с этим проводились следующие мероприятия:

регулярная ревизия рабочих программ на предмет соответствия ЭОР,
указанных в тематическом планировании, федеральному перечню;

посещение уроков с целью контроля применения ЭОР.

Во втором полугодии 2023/24 учебного года педагоги применяли ЭОР из перечня,
утвержденного приказом Минпросвещения от 04.10.2023 № 738. С 1 сентября 2024 года
обновили программы и включили ЭОР из перечня, утвержденного приказом
Минпросвещения от 18.07.2024 № 499.
Работа с учениками, требующими особого педагогического внимания
В 2024 году школа организовала адресную работу с целевыми группами в соответствии с
Концепцией Минпросвещения от 18.06.2024 № СК-13/07вн.
В школе в 2024 году выделены следующие целевые группы обучающихся:
обучающиеся с ОВЗ и
17
инвалидностью
дети-сироты и дети,
40
оставшиеся без попечения
родителей
дети, проявляющие
2
различные формы
отклоняющегося поведения
дети участников, ветеранов
4
СВО
Организовано психолого-педагогического сопровождения учеников каждой целевой
группы в соответствии с планами психолого-педагогического сопровождения. Разработаны
программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся целевых групп.
В течение второго полугодия 2023/24 и первого полугодия 2024/25 учебного года
проводился мониторинг психологического состояния школьников для отслеживания
психологического статуса с целью получить информацию о возможных рисках.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2023/24 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися
основных образовательных программ.
класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего

Кол-во
уч-ся
9
10
9
17
12
14
7
6
10
2
2
98

Успеваемость

Качество

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

20%
11%
41.0
36%
46%
16%
85%
20%
50%
50%
39,8%

Обучающиеся ОВЗ УО (интеллектуальные нарушения)
класс
1
3

Кол-во
уч-ся
2
2

успеваемость

качество

100%

50%

4
5
6
7
8
9
Всего

1
4
2
2
1
2
16

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

0%
25 %
50%
0%
0%
50%
25%

Надомное обучение 3 обучащихся
Результаты ГИА-2024
В 2024 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с новыми Порядками ГИА-9 и
ГИА-11. Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум
предметам на выбор.
Таблица 9. Общая численность выпускников 2023/24 учебного года
Параметр

9-е классы

11-е классы

Общее количество выпускников

11

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за
итоговое собеседование/сочинение

11

0

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся, проходивших
процедуру ГИА

11

0

Количество обучающихся, получивших аттестат

11

0

ГИА в 9-х классах
В 2024 году 11 девятиклассников сдавали ГИА в форме ОГЭ. Успеваемость по математике и
русскому языку за последние три года не изменилась и стабильно составляет 100 процентов.
Качество повысилось на 5 процентов по русскому языку, понизилось на 2 процента по
математике.
Таблица 10. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный
год

Математика

Русский язык

Успеваемость Качество Средний
балл

Успеваемость Качество Средний
балл

2021/2022

100

0

3,0

100

40%

3,8

2022/2023

100

0

3,0

100

30%

3,9

2023/2024

100

9%

3,18

100

27%

3,36

Также 10 выпускников 9-х классов успешно сдали ОГЭ по выбранным
предметам. Результаты ОГЭ по предметам по выбору показали стопроцентную успеваемость
обучающихся.
Таблица 11. Результаты ОГЭ в 9-х классе
Предмет

Количество
обучающихся

Качество

Средний
балл

Успеваемость

Обществознание

1

0

3,0

100

Биология

3

0

3,0

100

Информатика и ИКТ

9

11%

3,11

100

География

9

0

3,0

100

Все девятиклассники Школы успешно закончили 2023/24 учебный год и получили аттестаты
об основном общем образовании.
Таблица 12. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего
образования за три последних года
2021/22

2022/23

2023/24

Критерии

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

Количество выпускников 9-х классов всего

5

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по
итогам учебного года на «5»

0

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по
итогам учебного года на «4» и «5»

3

40

Количество выпускников 9-х классов, допущенных к
государственной (итоговой) аттестации

5

100 10

100 11

100

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к 0
государственной (итоговой) аттестации

100 10

100 11

0
3

0

100

0
30

4

0

36

ГИА в 11-х классах
В 2023/24 учебном году 11-х не было
Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11
Обучающиеся 9-х классов показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по
всем предметам.
Количественный и качественный анализ ВПР
4 класс
оценка
КолКол-во уч-ся Успеваемость Качество
%
знаний
«5» «4» «3» «2» во уч- выполнявших
ся в
работу
классе
Русский язык
1
5
8
0
15
14
100
43

Средний
балл

3.5

3

5

7

0

15

1

12

3

0

15

математика
15
100
Окружаюший мир
15
100

53
86

3.7
4.1

5 класс
«5»

оценка
«4» «3»

Колво учся в
классе

«2»

1

6

2

2

14

4

5

3

0

14

0

6

5

2

14

0

2

11

1

14

Кол-во уч-ся Успеваемость Качество
выполнявших
%
знаний
работу
Русский язык
11
82
математика
12
100
биология
13
85
история
14
93

Средний
балл

63

3.36

75

4.0

46

3.3

14

3.0

6 класс
«5»

оценка
«4» «3»

«2»

Колво учся в
классе

Кол-во уч-ся Успеваемость Качество
выполнявших
%
знаний
работу

0

2

2

2

7

6

0

1

5

1

7

7

0

3

1

0

7

4

0

0

6

0

7

6

Русский язык
33
математика
86
биология
100
история
100

Средний
балл

33

3.0

14

3.0

75

3.75

0

3.0

Качество
знаний

Средний
балл

60

3.6

60

3.6

20

3.2

0

3.0

7 класс
«5»

оценка
«4» «3»

0

3

2

0

3

2

0

1

4

0

0

4

КолКол-во уч-ся Успеваемость
%
«2» во уч- выполнявших
ся в
работу
классе
Русский язык
0
5
5
100
математика
0
5
5
100
биология
0
5
5
100
история
0
5
4
100

8 класс
«5»

оценка
«4» «3»

Кол-во уч-ся Успеваемость Качество
выполнявших
%
знаний
работу

Средний
балл

0

5

10

90

50

3.4

0

0

Кол«2» во учся в
классе
Русский язык
4
1
11
математика
11
0
11

11

100

0

3

3

5

3

11

100

45

4

0

3

8

11

100

27

3.3

физика
0

11
история
0
11

Результаты проверочных работ обучающихся показывают, что большинство обучающихся
усвоили учебный материал в соответствии с ФГОС НОО, ООО. Уровень предметного обучения
является достаточным для успешного усвоения дальнейшей программы. В целом учителя
обоснованно отбирают методы, приемы и средства обучения в соответствии с требованиями
стандарта.
С учетом полученных результатов ВПР педагогам даны следующие рекомендации:
- систематизировать работу по подготовке учащихся к ВПР с целью повышения качества их
выполнения (подтверждения текущей успеваемостью учащихся);
- проанализировать учебные программы с целью включения дополнительного материала,
необходимого для качественной подготовки обучающихся;
- формировать у обучающихся способность применять полученные знания для решения
разнообразных задач учебного и практического характера средствами учебного предмета.

Активность и результативность участия в олимпиадах
предмет
ОБЗР
Русский язык
Литература
История
Английский
язык
Обществознание
Физическая
культура
Физика
Биология
Математика
Химия
Информатика

школьный
муниципальный
Кол-во
призер
победитель Кол-во
призер
победитель
участников
участников
1
1
1
1
0
16
3
2
0
0
0
6
2
0
0
0
0
14
3
1
0
0
0
8
0
1
0
0
0
13
3

1
0

1
3

0
3

0
1

0
2

3
0
1
0
0
0
8
0
0
0
0
0
31
0
1
1
1
0
3
0
2
2
0
0
7
0
2
2
0
0
Итого
109
9
15
9
3
2
Результат – положительная динамика участия в олимпиадах и конкурсах, привлечение к
участию в интеллектуальных соревнованиях большего количества обучающихся Школы.
Востребованность выпускников

Таблица 21. Востребованность выпускников
Год
Основная школа
Средняя школа
выпус
Все Переш Переш Поступили в Все Поступ Поступили в Устроил Пошл
ка
го
ли в
ли в
профессионал го
или в
профессионал ись на
и на
10-й
10-й
ьную ОО
вузы
ьную ОО
работу срочн
класс класс
ую
Школ друго
служб
ы
й ОО
у по
призы
ву
2022

5

0

0

5

5

3

2

0

0

2023

10

2

0

8

0

0

0

0

0

0
9
0
0
0
0
0
2024 11 2
В 2024 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
профильных профессиональных организациях. В школе остаются учащиеся,
мотивированные на поступление в Вузы.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Деятельность по оценке качества образования в МБОУ «Совхакасская СОШ» в
2024 году организовывалась на основании Положения о внутренней системе оценки качества
образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами ВСОКО на 2023/24 и 2024/25 учебные
годы.
Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на решение
следующих задач:

систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
образовательной организации для принятия обоснованных и своевременных управленческих
решений, направленных на повышение качества образовательной деятельности и
достижение планируемых результатов;

максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о
качестве образования как на этапе планирования достижения образовательных результатов,
так и на этапе оценки эффективности образовательной деятельности по достижению
соответствующего качества образования.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МБОУ «Совхакасская
СОШ» являются:

оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах
обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур
внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований
муниципального, регионального и федерального уровней;

оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа
аттестационных процедур;

оценка результатов деятельности образовательной организации как основа
аккредитационных процедур.
Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся
являются:

личностные результаты;

метапредметные результаты;

предметные результаты;

участие и результативность в школьных, областных и других предметных
олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.

Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся
являются: стартовая и входная диагностики, текущая и тематическая оценка,
внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая
аттестацию обучающихся.
Содержание процедуры оценки качества условий образовательной деятельности
включает в себя:

исследование удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством образовательного процесса и качеством условий;

программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта,
регулярное пополнение и эффективность его использования в учебном процессе;

оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами
обучения и мебелью;

обеспеченность методической и учебной литературой;

диагностику уровня тревожности обучающихся 1-х 5-х и 10-х классов в период
адаптации;

оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и сохранения
контингента обучающихся;

оценку кадровых условий реализации образовательной программы (аттестация
педагогов, готовность к повышению педагогического мастерства, знание и использование
современных методик и технологий, подготовка и участие в качестве экспертов ЕГЭ, ОГЭ,
аттестационных комиссий, жюри, участие в профессиональных конкурсах);
Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности
являются экспертиза, мониторинг, анализ и анкетирование.
Качество кадрового обеспечения
МБОУ «Совхакасская сош» полностью укомплектовано педагогическими кадрами.
Количество педагогических работников 17 человек, из них имеют высшую квалификационную
категорию - 6 человека, первую квалификационную категорию - 8 человек, СЗД - 3 человек.
Систематически педагоги повышают свою квалификацию через прохождение курсовой
подготовки на базе ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и профессиональной
подготовки» и других организаций дополнительного профессионального образования, широко
используется дистанционная форма повышения квалификации (без отрыва от производства).

Курсы повышения квалификации педагогических работников
МБОУ «Совхакасская СОШ»» за 2022-2024 год
№
п/п

Фамилия, имя,
отчество

1

Амзаракова
Илона
Владимировна

2

3

4

Амзаракова
Ирина
Яковлевна

Бойко
Александр
Владимирович

Бойко

Преподаваемые
учебные
предметы, курсы,
дисциплины
(модули)

Учитель
начальных
классов
ИЗО
Педагог организатор

Английский
язык

Высотина
Ирина
Ивановна

Квалификаци
онная категория

Реализация дополнительных развивающих программ
различных направленностей, в рамках задач
федерального проекта «Успех каждого ребенка»
национального проекта «Образование» для
педагогических и управленческих работников»

Первая

16 ч 24.04.2024
ИКТ- компетентность педагога в цифровой
образовательной среде» 08.12.2023 24 ч
«Деятельность классно руководителя в современной
образовательной организации» 56 ч.09.12.2022
«Профессиональное развитие молодого
(начинающего) учителя: обобщение опыта
стажировки) 36.ч 28.09.2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО, в работе учителя 36 ч

Хакасский
язык
Физическая
культура

17.04.2024
Методика обучения игре на чатхане в учреждениях
образования и культуры» 30 ч 11.10.2024г
Реализация требований обновленных ФГОС
НОО,ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
физической культуры 144 ч 07.07.2023г

Основы
безопасности и
Защиты Родины

Особенности преподавания учебного предмета
«Основы безопасности и защиты Родины» в
условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП
СОО» 24 ч 03.07.2024

математика

Валентина
Петровна

5

Сведения о повышении квалификации (за последние 3
года)

Информати
ка, ЗДУВР

Основы безопасности и защиты Родины»: практикоориентированное обучение» 24 ч 30.08.2024
Организация деятельности школьных спортивных
клубов» 36 ч 22.11.2024
Педагог дополнительного образования; современные
подходы к профессиональной деятельности» 36ч.
06.08.2024
Реализация требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО в работе учителя»
36ч 29.02.2024
Содержание и методика преподавания курсов
финансовой грамотности различным категориям
обучающихся» 72 ч 17.10.2024
«Реализация требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО в работе учителя (информатики» 36 ч
24.05.2023г
Быстрый старт в искусственный интеллект» 72ч
02.10.2023
«Теория и методика обучения истории и
обществознанию в ходе внедрения ФГОС 2022»
150ч. 14.01.2023г

Приказ № 5-106
от 25.04.2024

Первая
Приказ № 5-41
от 27.02.2020

Высшая Приказ
№ 5-291 от
28.09.2023

Первая
Приказ № 5-285
от 24.12.2020г

Высшая №5-371
от 27.12.2022

«Эффективный заместитель руководителя
(директора) общеобразовательной организации по
учебной работе в условиях введения обновленных
ФГОС НОО,ФГОС ООО»
64ч 06.04.2022
Введение обновленных ФГОС общего образования:
управленческий аспект»
36 ч15.03.2024
«Школа Минаросвещения России: новые
возможности для повышения качества образования»
48 ч 26.02.2024
«Практические подходы управления рисками в
образовательной организации»

6

Герасимова
Татьяна
Ивановна

Русский язык и
литература

7

Гнускова
Татьяна
Павловна

Учитель
начальных
классов

Журавлева
Юлия
Валентиновна

Русский язык и
литература

8

15.02.2024г
«Использование информационнокоммуникационных технологий в процессе
реализации ФГОС» 72ч 07.09.2024
«музейная педагогика как одно из условий
реализации ФГОС» 36.ч 20.09.2024г
Содержание и методика преподавания курсов
финансовой грамотности различным категориям
обучающихся» 72 ч 17.10.2024
Оказание первой помощи детям и взрослым» 18 ч
08.09.2024
Основы преподавания русского языка в
соответствии с обновленными ФГОС 82 ч 29.03.2023
Основы преподавания литературы в соответствии с
обновленными ФГОС 39 ч 01.04.2023
Реализация требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО в работе учителя 36.ч 03.04.2024
«Методика преподавания учителя начальных классов
в соответствии с ФГОС НОО 3 поколения» 72.ч
16.03.2023
«Формирование функциональнрй грамотности
младшего школьника» 144 ч 14.02.2023г
Реализация требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО в работе учителя русского языка и
литературы.144 ч 07.07.2023г
Реализация требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО в работе учителя 36.ч 03.04.2024
Управление образовательной организацией в
условиях обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО,
ФГОС СОО» 144 ч 31.07.2023
Введение обновленных ФГОС общего образования:
управленческий аспект»
36 ч15.03.2024
«Практические подходы управления рисками в
образовательной организации»
15.02.2024г
«Школа Минаросвещения России: новые
возможности для повышения качества образования»
48 ч 26.02.2024
Педагог дополнительного образования; современные
подходы к профессиональной деятельности» 36ч.
19.07.2024

СЗД

Первая
Приказ № 5-285
от 24.12.2020г
Высшая
Приказ № 5-106
от 25.04.2024

9

Клименкова
Галина

математика

Петровна

10

11

12

13

14
15

Кругликова
Диана

Педагог
психолог, химия

Сергеевна
Кундугачева
Ирина
Константиновн
а

Учитель
начальных
классов,
география

Середова
Евгения
Михайловна

Толстухина
Галина
Васильевна

Третьякова
Галина
Викторовна
Хмелева
Екатерина
Сергеевна

Содержательные и методические основы
преподавания курса «Семьеведение» в
образовательных организациях» 36 ч. 07.07.2024
«Реализация требований обновленных ФГОС
НОО,ФГОС ООО в работе учителя 22.04.2022
«Аспекты преподаваия самостоятельного учебного
курса «Вероятность и статистика» в условиях
реализации ФГОС» 36и ч 18.10.2023
Содержание и методика преподавания курсов
финансовой грамотности различным категориям
обучающихся» 72 ч 17.10.2024
Химия: теория и методика преподавания в
образовательной школе 300 ч 02.10.23
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в
соответствии с ФГОС» 36 ч 23.07.2023г
Особенности введения и реализации обновленного
ФГОС НОО 08.02.2023г 36 ч
Содержание и технологии географического
образования в условиях реализации ФГОС» 36 ч
19.04.2023

Тренер

Первая
Приказ № 5-285
от 24.12.2020г

Молодой
специалист

Первая
Приказ № 5-285
от 24.12.2020г
СЗД

9520 010951
МВД по РХ от
11.08.2020
Русский язык и
литература

«Особенности введения и реализации обновленного
ФГОС ООО» 36 ч 17.05.2023

Первая
Приказ № 5-107
от 27.05.2021г

библиотекарь
Учитель
начальных
классов

ИКТ-компетентность педагога в цифровой
образовательной среде» 08.12.2023
Основы религиозных культур и светской этики;
теория и методика преподавания» 36 ч 03.11.2023
«Осуществление работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в
условиях реализации ФГОС» 36 ч 09.09.2023
Деятельность библиотекаря (педагога-библиотекаря)
в современной образовательной организации
«Реализация требований обновленных ФГОС
НОО,ФГОС ООО в работе учителя 22.02.2024
«ИКТ-компетентность педагога в цифровой
образовательной среде» 15.02.2023
Исследовательская деятельность обучающихся на
учебных занятиях по естественно-научным
предметам с помощью инструментов цифровых и
виртуальных лабораторий (стажировка) 36.ч
01.11.2024
«Легоконструирование и робототехника как
средство разностороннего развития ребенка
школьного возраста в условиях реализации ФГОС»
36 ч 28.11.2023г
«Билет в будущее: эффективные региональные
практики, профессиональные самоопределения» 36 ч
09.02.2024
«Реализация требований обновленных ФГОС
НОО,ФГОС ООО в работе учителя 29.02.2024

нет
Высшая
Приказ № 5-291
от 28.09.2023

16

Шалгинова
Татьяна
Алексеевна

Учитель
начальных
классов

17

Шамбер Ольга
Владимировна

биология,
география,
физика
Точка Роста

Особенности методики преподавания русского языка
в современной школе (стажировка) 36 ч 03.11.2022
«Цифровые среды, инструменты и сервисы для
проектирования современного урока» 24 ч
14.04ю2023
Повышение качества образования: анализ и
использование результатов Всероссийских
проверочных работ» 24 ч 18.10.2023
Совершенствование профессиональных компетенций
педагога в ксловиях перехода на обновленный
ФГ*ОС: учитель русского языка» 64 ч 04.10.2023г
Совершенствование профессиональных компетенций
педагога в ксловиях перехода на обновленный
ФГ*ОС: учитель литературы» 64 ч 06.12.2023г
«Особенности организации и содержания
образовательного процесса в условиях
индивидуального обучения на дому детей-инвалидов
и детей с ограниченными возможностями здоровья в
рамках адаптированных основных образовательных
прлграмм на основе требований ФГОС» 16 ч
29.03.2024г
«Совершенствование преподавания в начальной
школе в условиях реализации ФГОС третьего
поколения» 36 ч 20.02.2023
Реализация требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО в работе учителя 36 ч 13.05.2024
«Реализация требований ФГОС образования
обучающихся с интеллектуальными нарушениями в
работе учителя» 72 ч 11.03.2024
«Руководитель школьного центра образования
«Точка Роста» 72 ч 07.12.2022г
Исследовательская деятельность обучающихся на
учебных занятиях по естественно-научным
предметам с помощью инструментов цифровых и
виртуальных лабораторий (стажировка) 36.ч
01.11.2024
Развитие креативного мышления обучающихся как
инструмент формирования функциональной
грамотности» 36 ч 03.10.2024
«Эффективные практики подготовки обучающихся к
ГИА по биологии и химии» 36 ч 12.10.2023г
«Особенности методики преподавания физики и
астрономии в современной школе (стажировка)»
36ч. 25.11 2022
«Модель наставничества «ученик-ученик»:
эффективное педагогическое сопровождение
наставника и наставляемого 24 ч 29.03.2023

СЗД

Высшая
Приказ № 5-135
от 26.05.2022г

Характеристика педагогического коллектива по стажу работы
Стаж
Общее количество
педагогических
работников
17 человек

До 2-х лет

2(12%)

От 2 до 5 лет

1(5%)

От 5 до 10 лет От 10 до 20 лет

2(12%)

0(0%)

Свыше 20 лет

12(71%)

Оценивая кадровое обеспечение образовательного учреждения, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:

образовательная
деятельность
в
школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.

-

Качество библиотечно-информационного обеспечения
В МБОУ «Совхакасская СОШ» имеется библиотека площадью 40,0м2, 10 посадочных мест.
Оснащение библиотеки: компьютер, стеллажи для книг и книжных выставок, шкафы и тумбочки для
выставки экспонатов и хранения библиотечной документации. Фонд включает в себя учебную,
художественную и справочную литературу («Энциклопедии, словари, справочники»). Однако в
соответствии с требованиями ФГОС необходимо продолжить обновление фонда учебников, а также
расширять фонд
Материально-техническая база
Школа располагается в 3-этажном здании. Территория школы огорожена по периметру.
Общая площадь земельного участка, занятого под школу составляет 3064 га. Во дворе школы
находится спортивная площадка. Материально-техническая база находится в удовлетворительном
состоянии и включает в себя 16 учебных кабинета, оснащенных учебной мебелью и оборудованием, в
кабинетах имеются ПК-32, всего 6 мультимедиапроекторов в школе, 4 интерактивной доски;
спортивный зал отремонтирован, есть раздевалки, туалет, душевая комната; столовая также после
ремонта и оборудована; библиотека укомплектована учебниками, но нуждается в обновлении
художественной и познавательной литературой.
В 2024г в школе произведѐн ремонт кабинетов. По программе «Успех каждого ребенка»
В школе открыты и оборудованы 3 новых места «Спортивный клуб», «Школьный театр»,
«Школьный музей»
Педагогами школы проведена большая работа по оборудованию учебных кабинетов новыми
стендами, раздаточным и наглядным материалом. Библиотека пополнилась новыми учебниками.
Проведен косметический ремонт классных кабинетов и коридоров.

Статистическая часть
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

117

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек

45

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

человек

59

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

человек

4

Показатели
Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
человек
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
(процент)
обучающихся

33\30,5%

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

3,1

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

3,1

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

0

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
математике, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го
класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го
класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие
человек
в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности
(процент)
обучающихся

109 (93%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся,
в том числе:

25 ( 21%)

− регионального уровня

человек
(процент)

6 (5%)

− федерального уровня

32 (270%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного человек
обучения от общей численности обучающихся
(процент)

4 (3%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

117(100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы

человек

30 (25%)

реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

(процент)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

17

− с высшим образованием

15

− высшим педагогическим образованием

человек

15

− средним профессиональным образованием

2

− средним профессиональным педагогическим образованием

2

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
− с высшей

13 (76%)
человек
(процент)

5

− первой

7

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:

17

− до 5 лет

человек
(процент)

2 (11%)

− больше 30 лет

5 (29%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:

2 (11%)

− до 30 лет

человек
(процент)

− от 55 лет

12 (23%)
7(41%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

17 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

17 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,25

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в
расчете на одного учащегося

единиц

7

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Инфраструктура

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие
в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
− медиатеки

да
да/нет

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

117(100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося

кв. м

3,13

Вывод по результатам самообследования
На основании анализа самообследования можно сделать следующие выводы:
1. деятельность школы организована в соответствии с Законодательством Российской
Федерации об образовании.
2. МБОУ «Совхакасская СОШ» предоставляет доступное качественной образование и
развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого
обучающегося.
3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем
определяет перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа
развития общества.
4. Содержание, уровень
и качество подготовки обучающихся по
образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования
соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
5. Созданы условия для самореализации обучающихся в урочной и внеурочной деятельности,
что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».